1867 — Пьер Lallement, семья Мишо и их велосипед

В дальнейшим после изобретения Карл Драйс в развитии велосипеда окутана тайной. Кто первым добавил к велосипеду руль и педали? Известны несколько человек претендующие на авторство — шотландский кузнец, немецкий изготовитель органов, а также несколько французских механиков и бизнесмены. Киркпатрик Макмиллан (1812-1878), уроженец Coathill, Шотландия. В 1890 шотландские велосипедные энтузиасты утверждал, что Макмиллан изобрел стержень ведущим к задниму приводу напоминающие передачу с большого колеса паровоза в конце 1830-х. Два педалей были соединены стержнями, установленных на заднем колесе. Однако никаких документальных  доказательств не сохранилось — ни велосипеда, ни рисунков, ни газетных статей. Газетную статью относительно велосипедной аварии в 1842 иногда приводят в качестве доказательства, но статья не описывает велосипеда в деталях. По меркам того времени, это тоже очень маловероятно, чтбы британский журналист сослался на скромного кузнеца как джентльмена. 19-ый век является сравнительно недавней историей, и существование других ранних велосипедах хорошо документирована. И даже если велосипед Макмиллан и в самом деле существует, то он все равно будет невозможно узнать, когда он был построен.. Тем более заявили об изобретение более чем через пять десятилетий после состоявшегося якобы изобретения. Другими словами: По всей вероятности, велосипед Макмиллан является мистификацией, как утверждает, Американский историк  Дэвид Herlihy. Однако в Шотландии Макмиллан-попрежднему появляется на веб-страницах «Великие шотландцы», где он указан как изобретатель велосипеда. ( www.webscot.co.uk / greatscots / kirkpatrickmacmillan.htm ) Второй в линии баварский орган строитель Филипп Мориц Фишер (1812-1890), житель города Швайнфурт. В отличие от велосипеда МакМиллана, существование велосипеде Фишера было доказано вне всяких сомнений. На самом деле, велосипед сохранился до наших дней в своем родном городе (где еще можно осмотреть его в местном музее, я верю). Фишер смонтированы два шатуна и педали к ступице переднего колеса на бегающей машине, что позволяет ездить без необходимости прикасаться к земле ногами. Фишер также добавил, фонарь и простой универсального типа тормоз.

Копия велосипеде Фишера на выставке в двухколесных транспортных средств музея в Неккарзульме

Тем не менее, один очень большой знак вопроса остается, и еще раз кажется, что патриотизм взял верх над истиной: Не известно, когда Фишер построил свою машину. Город Schweinfurt утверждает, что велосипед был построен в 1853 году — что сделает его самым ранним из известных велосипедов из так называемой Boneshaker типа, как эти велосипеды позже стали называть в Англии. К сожалению, кажется, что решение было омрачено местной гордости и антифранцузскими настроениями.  Так городской совет принял голосование по этому вопросу и — прекрасно зная, что французы придумали аналогичной конструкции в 1860 — мужественно решил, что велосипед был построен в 1853 году. Жители из Schweinfurt изменения надпись на надгробии Фишера, в которой провозглашают его как изобретателя велосипеда. Вполне может быть, что велосипед Фишера предшествовала французские boneshakers на несколько лет. Но нет никаких убедительных доказательств в пользу этой теории. Это оставляет несколько французских соперников, прежде всего среди них Пьер Lallement (1843/44-1891). В случае Lallement нет сомнения вообще: В 1866 году он подал первый патент в США на велосипед с педалями.

Патент США № 59915 рисунок Пьера Lallement в 1866
Источник: Beeley 1992

Lallement разработал велосипед на несколько лет раньше, он был производителем детских колясок. В 1863 или 1864 году он продал эту конструкцию к братьям Оливье, который в свою очередь сформировали партнерство с кузнечным производством Пьера Мишо (1813-1883) — Мишо ET CIE (Мишо и общество). Таким образом под именем Мишо, велосипед Lallement стал знаменитым, и имел соответственное называние — Michauline (произносится Ме-Шоу-Леен. ударение на последнем слоге) Как и в печальной случае Карла Drais, изобретение Lallement не принесла ее создателю особой прибыли. Он эмигрировал в США в 1865 году, где он подал патент и нашол инвестора, но не смог разбогатеть. Тем не менее, визит Lallement оказалась стать искрой, которая разожгла велосипедов промышленности США. К 1868 году, Нью-Йорк фирма Пикеринг & Davis уже начали экспортировать велосипеды в Англию. Lallement вернулся во Францию ​​в 1868 году, — где Мишо и Оливье тем временем начал промышленное производство велосипеде Lallement. Результат был повальным увлечением велосипедами в Париже.

Нажмите здесь для большей версии картины

Michauline отличался от дизайна Lallement в некотором отношениях, Michauline отмечен как очень важный шаг в эволюции велосипеде. Это был первый серийный велосипед. И для облегчения производства на фабрике, Мишо выбрали чугун как материала для рамы. Таким образом Мишо привел к стальным рамам, которые стали общепринятыми несколько лет спустя. Как все, кто когда-либо держал в руках чугуную кастрюли знает, чугун очень тяжелый и хрупок, поэтому последние версии Michauline были построены с коваными железными рамами. И как вы можете видеть на картинке выше, Мишо также придумал гениальный суспензии для седла — вдохновленный подвеской, используемой в вагонах и калясках. В 1890-х годах в родном городе Мишо — Бар-Le Duc в честь кузнеца и его сына Эрнеста выпустили памятную марку, который утверждает — сюрприз! — Что Мишо был изобретателем велосипеда. Колеса еще напоминали Wagon Wheels, хотя и езда не была комфортной. В Англии — возможно, потому что они не могли понять, как произносится французское слово Michauline — быстро придумали прозвище Boneshaker . Увлечение велосипедом в Париже быстро прошло. Соответственно, Англия стала центром молодой европейской велосипедной промышленности, и в течение следующих 30 лет Британия правит волнами, а также дорогами. С педальный приводом велосипед, получил более благоприятные отзывы, чем дризина.

Он всегда будет иметь обаяние для тех, кто любит спортивные виды, писал журналист Цинциннати в 1869 году. Существует странность, веселье на размышления изящество и смелость о машина, которая будет высоко оцениваем это тем, что большой, и мы верим, растет класс тех, кто имеет удовольствие.

Пьер Мишо, кстати, был разорен различными исками, и умер бедным в 1883 году. Пьер Lallement эмигрировал во второй раз в США и умер бедным в Бостоне в 1891 году.

Нажмите здесь для большей версии картины

В 1983 La Grande нация честь Пьер Мишо и его сын со штампом велосипеда

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s